• • •

 Аренда Лимузинов
в Туле и Тульской области.

 А так же в Калуге, Рязани, Щекино, Орле, Липецке, и других городах ближайших областей.  

тел.: 8 (919) 070-88-80  

         8 (910) 583-74-42

Последствие заказа лимузина у ПАСРЕДНИКА

Клиент отсудил у авто фирмы двойную стоимость аренды за не предоставленный по договору лимузин
26.01.2015 11:58:4437
В Подмосковье коммерческая организация, которая не предоставила клиенту по договору лимузин, арендованный на торжественное мероприятие, выплатит ему крупную компенсацию, сообщает сегодня пресс-служба Мособлсуда.
Ранее с иском к ООО «ЛИМО-КАР» о защите прав потребителей в Королевский городской суд обратился местный житель. Согласно материалам дела, он 5 сентября прошлого года заключил с автофирмой договор на аренду лимузина Hummer-Bus белого цвета с водителем. Его следовало подать по указанному адресу в 09.30 27 сентября. Свои обязанности по договору истец выполнив полностью, оплатив 40,6 тысяч рублей (из них – 39,6 за аренду автомобиля и 2000 за аренду колец).
В оговоренное время лимузин подан не был. Как выяснилось, его на тот же день забронировал еще один желающий. Поэтому мужчина обратился в компанию с претензией расторгнуть договор и вернуть деньги. Их до настоящего времени он так и не получил. Истец просил суд взыскать с ООО «ЛИМО-КАР» деньги, оплаченные по договору (40,6 тысяч рублей), неустойку за период с 27 сентября по 30 октября (40,392 тысяч рублей) и компенсацию морального вреда (десять тысяч рублей).
Как установил суд, при заключении договора представитель «ЛИМО-КАР» не поставил заказчика в известность о том, что автомобиль не принадлежит ответчику, а предоставляется в аренду третьим лицом. При этом не были приняты все необходимые меры по исполнению договора, а также не осуществлено бронирование автомобиля. С учетом таких обстоятельств клиент имел полное право потребовать от ответчика возврата суммы, уплаченной по договору.
Претензию ответчик получил от истца 16 июня прошлого года, однако в установленное время деньги не возвратил. При определении размера неустойки, подлежащей взысканию, суд принял во внимание, что вредных последствий для истца не наступило. Также было учтено, что нарушение прав потребителя в силу ст. 15 Закона «О защите прав потребителя» влечет обязанность ответчика компенсировать истцу моральный вред.
В результате требования истца суд удовлетворил частично. С «Лимо-Кар» взыскано: деньги, уплаченные по договору, неустойка, компенсация морального вреда, штраф и почтовые расходы. Итого – 91 902 рубля. ОТ СЕБЯ ХОЧУ ДОБАВИТЬ ВЫ ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ ЛИМУЗИН У ПОСРЕДНИКА И ПОЕХАТЬ В ЗАКГС НА ГАЗЕЛИ В МЕСТО ЛИМУЗИНА ВЫБОР ЗА ВАМИ. ВАМИ.
Последствие  заказа  лимузина  у ПАСРЕДНИКА

Рейтинг: 0

Просмотров: 804

21 ноября 2014

Администратор

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий